ООО ПравоГранд

Пн-Пт: 9.00-18.00
Icon:telegram Icon:viber Icon:whatsapp

Налог на рекламу

Какая ответственность за неуплату рекламного сбора?

Плательщики сбора в случае неуплаты, неполной уплаты сбора в установленный срок уплачивают пеню. Пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченных сумм сбора с учетом процентной ставки, равной 1/360 ставки рефинансирования Нацбанка, действовавшей в соответствующие периоды неисполнения обязательства по уплате сбора. Меры ответственности за неуплату или неполную уплату налогов и сборов установлены в …

Какая ответственность за неуплату рекламного сбора? Читать полностью »

Кто должен платить рекламный сбор?

Плательщиками рекламного сбора признаются: Юридические лица Республики Беларусь и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в Республике Беларусь, являющиеся рекламодателями; Рекламные агентства при оказании услуг по размещению (распространению) рекламы иностранному рекламодателю.

Когда нужно платить рекламный сбор?

Отчетным периодом сбора признается календарный квартал. Уплата сбора производится не позднее 22-го числа месяца, следующего за истекшим отчетным периодом.

В каких случаях нужно оплачивать рекламный сбор?

Рекламный сбор уплачивается во всех случаях размещения (распространения) рекламы, за исключением рекламы: социальной; мероприятий, в число организаторов которых входят государственные органы; на досках объявлений; в зданиях (помещениях, сооружениях); на официальных интернет-сайтах и иных интернет-ресурсах государственных органов и государственных организаций, а также в средствах массовой информации, редакциями которых являются государственные органы и государственные организации; в виде …

В каких случаях нужно оплачивать рекламный сбор? Читать полностью »

Какой размер ставки сбора на за размещение (распространение) рекламы?

Согласно ст. 307-15 Налогового кодекса Республики Беларусь ставки сбора устанавливаются в следующих размерах: 10% — при размещении наружной рекламы, размещении (распространении) рекламы на транспортных средствах, в том числе внутри салонов транспорта общего пользования; 20% — во всех иных случаях (в том числе реклама в интернете).